?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про власть и оппозицию

В порыве энтузиазма даже высшие представители "Единой России" на своём съезде не могут удержаться от произнесения клишированных глупостей.

Вот,например, классический упрёк оппозиции - она ничего не делает, а только критикует, давая пустые обещания.

На самом деле, это полнейшая чушь.

Оппозиция на то и оппозиция, что она лишена рычагов власти. Если оппозиция эти рычаги получает и начинает что-то делать, то она уже не является оппозицией.

Конечно, оппозиция может начать кое-что делать, не имея рычагов власти. Например, делать революцию, дабы эти рычаги получить. Однако такое действие вряд ли обрадует власть.

Нормальная оппозиция всегда и везде будет критиковать власть, предлагая альтернативные пути и споря с нынешними методами. Это НОРМАЛЬНО.

НЕНОРМАЛЬНО заявлять - оппозиция только говорит и ничего не делает. Это свидетельство политической незрелости говорящего. Либо это обычная демагогия.

Когда у партии власти нет реальной оппозиции, она, как бы изначально она не была хороша, теряет связь с действительностью. И обществом тоже.

Итог потом бывает печален не только для власти, но и для государства.

То, что "Единая Россия" сейчас старательно прилаживает камень для собственного утопления, мне, если честно, безразлично. Но она ведь настолько активно играет в позднюю КПСС, что и итог вполне может оказаться столь же плачевным для страны.

Именно поэтому сидеть на диване и говорить "все равно ничего не изменится" - это своеобразная форма суицида.

Идите на выборы и выражайте свою волю. Волю не навязанную, а свою собственную.

Пассивность и равнодушие есть форма пособничества. Равнодушие проявляет Чубайс, не идущий на выборы. Но он свое будущее обеспечил и ему всё равно.

А ваше будущее связано с Россией. Нашей страной, где власть, наконец, должна работать на народ, а не на себя, и перестать нести с трибун чушь.

Я поддержу КПРФ, но не навязываю вам своём мнение. Думайте и решайте, но не стойте в стороне.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
tabakus
Nov. 28th, 2011 12:43 pm (UTC)
Петррррович, все путем - голосуем за коммуняк, хрен с ними, как за меньшее зло. А впрочем, кажется дело идет ко всемирной социалистической революции, а у наших коммунистов уже есть чуть ли не вековой опыт строительства социализма!
Как его не нужно делать! Но это - тоже бесценный опыт! :)
petrovchik
Nov. 28th, 2011 12:48 pm (UTC)
"а у наших коммунистов уже есть чуть ли не вековой опыт строительства социализма!
Как его не нужно делать!"

А кто-то более преуспел в том, как нужно? Строить что-то с нуля без ошибок сложно. Но, кстати - если бы не то, что построили при этом опыте - сейчас бы у нас вообще ничего не было. Ни науки, ни промышленности, ни образования...Ни-че-го...

А сделать меньшее зло большим добром можем только мы с вами. Никто на блюде ничего не принесёт.
(no subject) - tabakus - Nov. 28th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
sansan_2
Nov. 28th, 2011 12:45 pm (UTC)
нет. иногда лучше объявить голодовку, чем идти и голосовать за мнимую оппозицию.
petrovchik
Nov. 28th, 2011 12:49 pm (UTC)
"иногда лучше объявить голодовку, чем идти и голосовать за мнимую оппозицию".

Поздравляю, вы в списках партии Чубайса!
(no subject) - sansan_2 - Nov. 28th, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovchik - Nov. 28th, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansan_2 - Nov. 28th, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovchik - Nov. 28th, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansan_2 - Nov. 28th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roma_drakon - Nov. 28th, 2011 04:16 pm (UTC) - Expand
Он в одной обойме - philosophoflove - Nov. 29th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tabakus - Nov. 28th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
rinace
Nov. 28th, 2011 01:14 pm (UTC)
IMHO
из всех политических инициатив лично меня, еще раз , лично меня, коснулась инициатива о выделении земли многодетным семьям.
Если бы инициатива была бы выдвинута ЕР пошел бы голосовать за ЕР, но поскольку инициатива была выдвинута Медведевым когда еще он не был связан с ЕР , то получается я как избиратель ничем ЕР и не обязан , даже если теперь Медведев и первый в Списке партии ;-)
А ВВП за время своего правления никаких инициатив которые коснулись лично меня не видвигал.
Так, что получается с точки зрения личного шкурного интереса лично я не вижу причин ходить на выборы. Только для того, что бы пойти и забрать свой бюллетень.

P.S. Про КПРФ , это конечно выбор каждого. Но я лично имею боольшой пребольшой зуб на коммунистов то тот пердимонокль который они сотворили с моей страной в 80-е, 90-е годы.
И пусть ЗЮ не гонит, в 90-е КПРФ имела большинство в Думе, что не помешало провести приватизацию и все просрать на внешней политической арене.
proseka199
Nov. 28th, 2011 07:00 pm (UTC)
Re: IMHO
"основы" приватизации были заложены в начале 1990-х гг., когда и КПРФ-то не было.
Re: IMHO - rinace - Nov. 29th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
Re: IMHO - philosophoflove - Nov. 29th, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
v_vinova
Nov. 28th, 2011 01:41 pm (UTC)
....и перестать нести чушь с трибун...
Весьма спорно.Ведь это нам с вами кажется,что это чушь. А ежели поставить себя на место властей-то это уже будет ОТЧАЯННАЯ битва за их выживание.Любой ценой.В такой ситуации любые доводы рассудка отдыхают.Поэтому то подавляющему большинству "электората" это и видится "чушью".
Клим Жуков
Nov. 28th, 2011 02:50 pm (UTC)
За КПРФ
Я буду голосовать за КПРФ.
Я отдаю себе отчет в том, что КПРФ в лице своей верхушки - это малореальная оппозиция.
Но поддержка коммунистов - это выражение моей позиции, и наплевать на грехи лично Зюганова\Павлова и Ко.
(no subject) - yozh73 - Nov. 28th, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
suballex
Nov. 28th, 2011 04:30 pm (UTC)
Стригут купоны они с нас, фактически. Мы платим. Ток музыку они заказывают. Революция, в той или иной ее форме - неизбежна. К сожалению..
(no subject) - boris_bvt - Nov. 28th, 2011 11:17 pm (UTC) - Expand
Увы. - philosophoflove - Nov. 29th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: Увы. - boris_bvt - Nov. 29th, 2011 09:52 pm (UTC) - Expand
Re: Увы. - philosophoflove - Nov. 29th, 2011 10:09 pm (UTC) - Expand
Re: Увы. - boris_bvt - Nov. 29th, 2011 11:02 pm (UTC) - Expand
Re: Увы. - philosophoflove - Nov. 29th, 2011 11:13 pm (UTC) - Expand
Re: Увы. - boris_bvt - Nov. 30th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
Ух ты. - philosophoflove - Nov. 29th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
transoxanian
Nov. 28th, 2011 07:45 pm (UTC)
За КПРФ, конечно. С верхушкой потом разберемся ;)
kuhmister
Nov. 28th, 2011 10:06 pm (UTC)
За КПРФ!
Господа-Товарищи! Кому, что по нраву. На самом деле нам предстоит выбор не между едром и КПРФ, а между обществом всеобщего потреблядства и левой идеей социальной справедливости. На нашем политическом небосклоне левая идея заметна только у КПРФ при всех её недостатках. Так, что выбор вполне очевиден. Вот мнение ещё одного разумного человека http://colonelcassad.livejournal.com/554480.html#cutid1 Почитайте. Может слегка проветрит мозги.
leghe
Nov. 29th, 2011 04:00 am (UTC)
за ЛДПР!
Только за неё. Последние 20 лет.
asnim
Nov. 29th, 2011 05:34 am (UTC)
Согласен.
Порядочный и ответственный человек идёт на выборы.
Безответственный человек, который боится/лень(взять ответственность) за свой выбор сидит дома. И одно дело, если была бы другая ситуация. Но сейчас все, кто не придёт на выборы автоматически становятся пособниками Единой России, так как отсутствие их голосов на руку Единой России. И отмазки вроде "всё и так решено", "ничего не изменить", "мне всё равно" я воспринимаю как предательство страны и народа.
duroi_s
Nov. 29th, 2011 06:20 am (UTC)
(Не буду растекаться мыслью по древу.)
У нас нет времени заниматься "пофигизмом".

Кому интересно, как управлять КПРФ, прошу сюда: ttp://users.livejournal.com/sharper_/
(Deleted comment)
kuhmister
Nov. 29th, 2011 03:14 pm (UTC)
Re: про оппозицию власти, едро и выборы
побольше читайте таких мудаков , как кунгуров, ещё не то привидится. Там нет размышлений, а один понос.
(no subject) - yozh73 - Nov. 30th, 2011 03:19 am (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )