?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ещё раз про "совок"

ОДИЧАНИЕ


Вам никогда не приходилось замечать, что сторонники либеральных ценностей чрезвычайно падки на слово "совок"? Ну, может в детстве не наигрались, а может это как-то связано с работами доктора Фрейда, но, тем не менее, практически в любой дискуссии норовят эти граждане козырнуть данным словечком.

То есть вот сначала речь о демократии, гражданских правах, уважении интересов всех слоёв общества, а потом бац - и про "совок", про "совковое мышление". То бишь - с размаху по лицу оппонента. Дезавуируя, тем самым, всё вышесказанное.

Это вообще веяние времени - когда левые начинают выступать всё более взвешенно и рассудительно, идут в дискуссию, их оппоненты с другого фланга катастрофически дичают. То требуют Ленина закопать, то всё переименовать, то профессор мечтает о том, как бы он всех перевешал в Смольном в1917 году, то известный журналист, наблюдая, как его соратники терпят фиаско в честной дискуссии, срывается на истерику и площадную брань со страниц известной газеты.

При этом, конечно, не забывая называть тех, кто с ними не согласен, "совками", "сталинистами" и "палачами".

Хотя то, что в либеральных кругах принято вкладывать в понятие "сталинист", сейчас больше присуще им самим. На поверку выходит, что им не сами лагеря не нравятся, а только их наполняемость. Вот если в лагеря направляют либеральные власти, то это уже не репрессии, а меры по наведению порядка.


ПУСТОТА В ГОЛОВЕ


Ну да шут с ними. Ведь, помимо этой категории, есть и другие употребители слова "совок".

Это молодая поросль, на момент распада Союза либо вообще не существовавшая в природе в качестве законченной модели биологического вида, либо пребывавшая во младенчестве.

И употребление слова "совок" у них идёт не столько от неких идеологических посылов, а от отсутствия в голове базовых представлений о том, как собственно жила их Родина в 20-м веке.

Потому что количество молодых людей, убеждённых, что в СССР ходили исключительно строем и всё больше в лагеря, достаточно велико. И современная система образования гарантирует, что их будет всё больше.

При этом употребители слова "совок" как-то забывают, а скорее просто не понимают, что всё их сегодняшнее относительно благополучное существование стоит исключительно на том, что создано этими самыми "совками".

Абсолютно всё - образование, медицина, наука, культура, промышленность (вернее, её остатки, недобитые за последние 20 лет). Нефте-и газодобыча, на которой зиждется современное государство Российское - это исключительная заслуга "совка", практически с нуля поднявшего данную отрасль, а до этого проведшего масштабнейшую геологоразведку.


ЭПОХА ТИТАНОВ

Вот ведь какая штука - Советский Союз, который, по словам современных апологетов "суверенной демократии", распался по объективным причинам, имел такой запас научно-индустриальной прочности, что позволил не потонуть даже абсолютно косоруким деятелям новой эпохи на протяжении двух десятков лет.

Я уже не говорю о том, дорогие любители слова "совок", что вашим существованием на этой грешной земле вы обязаны исключительно тем самым "совкам", которые спасали мир от коричневой заразы, которые своим самопожертвованием позволили жить нынешнему поколению.

Сегодня то, что делали люди той эпохи, трудно представить. В своём советском детстве, читая о подвигах героев, я восхищался ими. А перечитывая сегодня те сухие фразы о их делах и поступках, ловлю себя на мысли, что сейчас это не воспринимается даже как подвиг. Это деяния титанов, которые теперь кажутся немыслимыми. Как могли эти хрупкие девчонки-санитарки сотнями вытаскивать из под огня искалеченных мужчин. Как могли вчерашние школьники всемером удерживать плацдарм от наступающих немцев, отражая под 12 атак за день? Как искалеченный лётчик способен был вновь подняться в небо и биться с врагом?

Как потом, понеся такие потери, можно было взяться за восстановление страны и в течение нескольких лет поднять из руин то, что, казалось, уничтожено навсегда?

Ведь делали это наши деды и бабки, которые жили рядом с нами, и, казалось, не было в них никакой суперсилы и суперэнергии, и не носили они костюмов супергероев. Но созидали они так, как сегодня и помыслить невозможно.


ВРЕМЯ ПРАЗДНЫХ КАРЛИКОВ


И вот тут наступает ключевой момент. В какую-то минуту ты начинаешь мерить себя по мерке своего деда и вдруг обнаруживаешь, что ты по сравнению с ним полное барахло. Пустышка. Обломов с бутылкой "Пепси" и доступом в Интернет. И ведь никто, никто, кроме тебя не виноват.

Как с этим жить? А просто - надо объявить, что все эти подвиги совершались под дулом автомата. Что Сталин убил и съел сто тыщ миллионов человек, а остальные из страха завалили Гитлера и освободили Европу. Что Сталин так всех запугал, что народ по инерции ещё 40 лет трудился, открывал, учил, лечил, мечтал...Пока не пришёл Горбачёв, и всех не освободил.

Глядя на итоги либерального эксперимента в России, убеждаешься, что советский режим ненавистен свергавшим его был не отсутствием свободы, а теми высокими требованиям, которые он предъявлял. А те, кому мешал тот строй, просто хотели ничего не делать и всё иметь. Прийти и взять всё готовое. Стянуть то, что плохо лежит.

Оттого и нет сегодня в России созидания, что созидание это оскорблено словом "совок". Оттого и нет примеров для подражания, что все эти примеры ошельмованы разоблачителями "совка".


ТО, ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ


В одной и той же одежде ходили, говорите? Строем, да? Голодали так, что ветром шатало? Дорогие мои соотечественники, оторвите свою пятую точку от стула, и поищите семейные альбомы. Загляните в них и вглядитесь в лица ваших предков, живших в той эпохе, которую вы именуете словом "совок". Посмотрите в эти глаза. Разве это глаза забитых жизнью сереньких рабов? Разве это несчастные жертвы режима?

Может, дело не в них, а в вас? Может, это вы потеряли что-то важное, разменяв его на "Дом-2" и "Комеди Клаб"?

Пренебрежительно бросая слово "совок", вы унижаете не только своих предков и свою страну, но и самих себя. А если вы не уважаете себя, кто станет уважать вас?

Великим становится тот, кто сам совершает что-то великое, а не тот, кто топчет величие предков.

Comments

( 1263 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
russell_d_jones
Oct. 12th, 2011 08:51 am (UTC)
Хорошо. Вы правы. Что делать?
petrovchik
Oct. 12th, 2011 09:04 am (UTC)
Да всего понемногу для начала. Работать честно на своём месте. Учить детей, не отдавая их на исключительный откуп системе ЕГЭ. Не позволять себя унижать ни начальству, ни властям. Помогать не только родным, но и тем, кто рядом, кто нуждается. Помнить, что ты гражданин великой страны с великой историей, и быть достойным этой истории. Не проходить мимо зла с подлой мыслишкой "лишь бы меня не тронули". Объединяться для защиты своих прав и достоинства с коллегами, с соседями, с друзьями. Уходить от индивидуализма к коллективизму. Объединяясь, добиваться от властей написания и исполнения таких законов, которые отвечают интересам народа, а не зажравшихся олигархов.

И понимать чётко, что никто одним моментом не придёт и всё не исправит. Это сломать можно быстро. А чтобы заново создать, работать нужно долго и на износ.
(no subject) - russell_d_jones - Oct. 12th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - nictrace - Oct. 13th, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 13th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 13th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 13th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 14th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 14th, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 14th, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 14th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 15th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 15th, 2011 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 15th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 16th, 2011 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 16th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 16th, 2011 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrovchik - Oct. 16th, 2011 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 16th, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrovchik - Oct. 16th, 2011 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 16th, 2011 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - etozkashe - Oct. 14th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
Ваша правда. - helgabell - Oct. 17th, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: Ваша правда. - aalx - Nov. 11th, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Oct. 20th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
вы ап чем ,таварисч??? - dr_rusi4 - Oct. 14th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
Re: вы ап чем ,таварисч??? - alone817 - Oct. 14th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: вы ап чем ,таварисч??? - dr_rusi4 - Oct. 14th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: вы ап чем ,таварисч??? - alone817 - Oct. 14th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: вы ап чем ,таварисч??? - dr_rusi4 - Oct. 14th, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: вы ап чем ,таварисч??? - alone817 - Oct. 14th, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
Re: вы ап чем ,таварисч??? - dr_rusi4 - Oct. 14th, 2011 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: вы ап чем ,таварисч??? - alone817 - Oct. 14th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: вы ап чем ,таварисч??? - dr_rusi4 - Oct. 15th, 2011 04:26 am (UTC) - Expand
Re: вы ап чем ,таварисч??? - alone817 - Oct. 15th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - shitbrix - Oct. 13th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - minaich - Oct. 13th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gans_spb - Oct. 14th, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - casika - Oct. 16th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - May. 4th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Таймураз Дзусов - Oct. 13th, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gans_spb - Oct. 14th, 2011 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Таймураз Дзусов - Oct. 14th, 2011 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gans_spb - Oct. 14th, 2011 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Таймураз Дзусов - Oct. 14th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - twoy - Oct. 14th, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - avn_msk - Nov. 4th, 2011 10:05 pm (UTC) - Expand
mary_bred_show
Oct. 12th, 2011 08:54 am (UTC)
Надо же, а мне как-то наплевать :-))) Ну совок и совок, подумаешь. Да, я совок, и что дальше? Они же признают, что существует совковое сознание, культура, образование, здравоохранение, промышленность, сельское хозяйство. Может, в них много негативного, но другого НЕТ ВООБЩЕ. НЕсовки не создали ничего.
ИМХО, лучше быть совком, чем моральным и творческим импотентом. Так что я горжусь своей совковостью :-)))
maxyki
Oct. 12th, 2011 09:18 am (UTC)
Просто слово совок употребляется всегда в негативном ключе, синонимом морального ублюдка.
В этом проблема, а не в названии.
Типа, кто не перестроился на новый лад, у кого остались какие-то старые моральные ценности - тот и совок.
(no subject) - mary_bred_show - Oct. 12th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - marfanikolaevna - Oct. 12th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - Oct. 12th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
Не скромничайте - prorub - Oct. 12th, 2011 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Не скромничайте - mary_bred_show - Oct. 12th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
Re: Не скромничайте - ex_tartaren - Oct. 13th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
Re: Не скромничайте - mary_bred_show - Oct. 13th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
Re: Не скромничайте - ygenepatriot - Oct. 14th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
Re: Не скромничайте - mary_bred_show - Oct. 14th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
Re: Не скромничайте - ygenepatriot - Oct. 14th, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
Re: Не скромничайте - klim_vo - Nov. 10th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
Re: Не скромничайте - mary_bred_show - Nov. 10th, 2011 10:45 am (UTC) - Expand
Re: Не скромничайте - anisiya_12 - Oct. 13th, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Не скромничайте - prorub - Oct. 14th, 2011 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galoperidolov - Oct. 12th, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxyki - Oct. 12th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvzh - Oct. 12th, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 13th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxyki - Oct. 13th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vasiliy Vlasov - Oct. 13th, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - asc_ii - Oct. 17th, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duroi_s - Oct. 12th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - Oct. 12th, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_c_gadsky - Oct. 13th, 2011 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - Oct. 13th, 2011 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alone817 - Oct. 13th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_bred_show - Oct. 13th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Oct. 13th, 2011 04:47 pm (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - mary_bred_show - Oct. 14th, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
+100 - dr_rusi4 - Oct. 14th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - etozkashe - Oct. 14th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
igor_zaitsev
Oct. 14th, 2011 04:17 am (UTC)
именно так, это глаза забитых жизнью сереньких рабов.

именно потому, что многие десятилетия давали по голове за любую несогласованную инициативу, истребили огромное количество самых активных, созидающих людей и происходит то, что происходит - возвращение Путина, жажда ничего не делать, а чтобы зарплаты росли и все такое прочее.

Что же касается изобилия, то формула его проста: отсутствие гос. планирования потребления, людям дали возможность зарабатывать самим+высокая цена на нефть.

Приватизация была проведена отвратительно, не вопрос. Закон и права, например, рабочих предприятий не были соблюдены ни разу.

Но и это следствие совка: человек в нем был никем, с его мнением никто не считался, ежели он обычный, не блатной. Да и отвык пролетарий за годы союза ответственность нести. Вот и поплатился за это.
(no subject) - petrovchik - Oct. 14th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_zaitsev - Oct. 14th, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
Несрост - valerakruchkov - Oct. 16th, 2011 09:41 pm (UTC) - Expand
Re: Несрост - ukrfan - Oct. 20th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
это кому как - vefff - Oct. 21st, 2011 10:29 pm (UTC) - Expand
Re: это кому как - ukrfan - Oct. 21st, 2011 10:46 pm (UTC) - Expand
Re: это кому как - al3x - Oct. 21st, 2011 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gatoazul - Oct. 15th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аксёнова - Oct. 16th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: - pank_natalya - Oct. 22nd, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
likedeler
Oct. 12th, 2011 10:12 am (UTC)
Как всегда сильно и точно. Спасибо. Ваш журнал очень хорош. Отец уже даже периодически спрашивает: "А не написал ли он что-то новое?"
diezeitung
Oct. 14th, 2011 06:47 pm (UTC)
Как ни грустно это признавать, но "совок" - это сто лет потерянного для России времени. Пустая порода. Через 50 лет от нее, возможно, останется воспоминания только о второй мировой и о ракете, запущенной Королевым (который как бы не совсем совок)
(no subject) - petrovchik - Oct. 16th, 2011 04:57 am (UTC) - Expand
Re: - pank_natalya - Oct. 22nd, 2011 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - europeoid - Nov. 10th, 2011 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_most_human - Oct. 20th, 2011 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Oct. 21st, 2011 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - May. 4th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diezeitung - May. 4th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - May. 4th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diezeitung - May. 5th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - May. 5th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diezeitung - May. 5th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - May. 5th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
soe_soe
Oct. 12th, 2011 10:16 am (UTC)
Если обращать внимание на все ярлыки, придумываемые от скудоумия...
бррр...
petrovchik
Oct. 12th, 2011 11:34 am (UTC)
Проблема не только в ярлыке. Проблема в том, что под него подводится целая концепция восприятия советского общества как чего-то недоразвитого, недостойного, постыдного...
(no subject) - anisiya_12 - Oct. 13th, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Oct. 14th, 2011 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_fanasi - Oct. 14th, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starik75 - Dec. 29th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - May. 4th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
kastyan76
Oct. 12th, 2011 10:19 am (UTC)
С Вашего позволения, репостну?
petrovchik
Oct. 12th, 2011 11:31 am (UTC)
Пожалуйста)
asnim
Oct. 12th, 2011 12:23 pm (UTC)
Я часто вспоминаю дедушку, его слова и поступки, с которых стараюсь брать пример. Потому что его слова и поступки являются эталоном разумности, справедливости и уважения.
И поэтому не понимаю описанных Вами людей, которые не знают историю, не уважают людей и страну.
slezzzar
Oct. 12th, 2011 12:41 pm (UTC)
Спасибо! Позаимствовал...
prorub
Oct. 12th, 2011 01:11 pm (UTC)
http://prorub.livejournal.com/13819.html
Совок, в отличие от нынешнего обывателя, был больше начитан, лучше образован и более всесторонне развит. В то же время он был более наивен и бескорыстен, и когда достоинства человеческие и пороки поменяли местами, совок превратился в лоха обыкновенного. Сегодня он начинает прозревать, так как логика, в отличие от несовков, ему не чужда.
zloi_sibiriak
Oct. 13th, 2011 09:35 am (UTC)
Всесторонне развит, начитан???
Не смешите - уровень общей культуры был ниже плинтуса(состояние туалетов и подъездов - хороший пример).
Как объясните гигантские тиражи всяких книг о гаданиях, гороскопах и пр., нашествие сект разного толка со второй половины 80-х? Куда "лучшее в мире образование" сразу делось?
(no subject) - ars_el_scorpio - Oct. 13th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrovchik - Oct. 13th, 2011 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 13th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 98f - Oct. 17th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
не путайте - prefgamer - Oct. 13th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: не путайте - zloi_sibiriak - Oct. 13th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
Re: не путайте - petrovchik - Oct. 13th, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
Re: не путайте - zloi_sibiriak - Oct. 14th, 2011 02:01 am (UTC) - Expand
Re: не путайте - petrovchik - Oct. 14th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwerty_here - Oct. 13th, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 13th, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwerty_here - Oct. 13th, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 13th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwerty_here - Oct. 13th, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 13th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tielay - Oct. 13th, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 14th, 2011 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - webeaver - Oct. 14th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 14th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Oct. 13th, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorh71 - Oct. 13th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 13th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwerty_here - Oct. 13th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovchik - Oct. 13th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 13th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 13th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovchik - Oct. 13th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwerty_here - Oct. 13th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 14th, 2011 01:51 am (UTC) - Expand
Не надо песен. - prorub - Oct. 14th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: Не надо песен. - zloi_sibiriak - Oct. 15th, 2011 06:06 am (UTC) - Expand
Re: Не надо песен. - shewolf_org - Oct. 23rd, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diezeitung - Oct. 14th, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asc_ii - Oct. 17th, 2011 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 18th, 2011 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - asc_ii - Oct. 18th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - asc_ii - Oct. 18th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 18th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - asc_ii - Oct. 18th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 18th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - asc_ii - Oct. 18th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Oct. 18th, 2011 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - asc_ii - Oct. 18th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - smazalov - Nov. 11th, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_sibiriak - Nov. 12th, 2011 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjadovoj_rus - May. 4th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
Точно - prorub - Oct. 14th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
Угу - prorub - Oct. 14th, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rex_lockheart
Oct. 12th, 2011 01:19 pm (UTC)
"В мемориз!" ©
(Deleted comment)
prefgamer
Oct. 13th, 2011 12:11 pm (UTC)
а вот здесь уже понимание как раз есть

потому этот аргумент "демократизаторами" уже не применяется.
вот есть теперь 100 видов колбасы и 200 видов сыра, и что?

оно как было - докторская да сервелат, так и осталось наиболее предпочтительным каждый в своем классе. то же и с сыром.
ну разве что для разнообразия к дате какой прикупишь чего экзотического,
так оно потом в холодильнике и лежит себе.
(no subject) - original_ivan - Oct. 14th, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
tot_fe_dot
Oct. 12th, 2011 03:23 pm (UTC)
Совершенно с Вами согласен. Это слово несет явный негативный оттенок. К великому сожалению оно вошло и в наш, советский лексикон! Спасибо Вам!
pank_natalya
Oct. 22nd, 2011 07:27 am (UTC)
Re:
Кто не хотел вводить в свой лексикон слово "СОВОК", тот так его не ввёл. Какой-то "умник" ублюдочный придумал для газеты "Советская Россия" (республиканская газета) название "Совроссиха", второй идиот нарёк её "Савраской". Вот таких точно надо в лагеря, на перевоспитание.
(Deleted comment)
nictrace
Oct. 13th, 2011 08:07 am (UTC)
кнопки "+" мало? :)
(Deleted comment)
(no subject) - nictrace - Oct. 13th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nictrace - Oct. 13th, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
livej78
Oct. 12th, 2011 07:44 pm (UTC)
+
Nnr Sf
Oct. 12th, 2011 08:48 pm (UTC)
Спасибо за статью!
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 1263 comments — Leave a comment )